• Производитель РПН и ПБВ
    Подразделение Huaming в России
  • +7 (343) 311-7-888
  • info@hm-oltc.ru
Глобальная сервисная команда работает для вас 24/7

Глобальная сервисная команда работает для вас 24/7

Компания Huaming всегда придерживалась концепции «Клиент прежде всего» и делала всё возможное для качественного сервиса, неотъемлемой частью которого является послепродажное обслуживание.

Хорошее обслуживание может решить основные проблемы клиентов и расширить их знания по эксплуатации переключателей ответвлений. Сотрудники компании Huaming отвечают на запросы клиентов в течение 24 часов.

Обновление глобальной сервисной сети

С расширением и модернизацией глобального бизнеса Huaming по производству устройств РПН растет спрос на такие услуги, как обучение и техническое обслуживание. От Австралии и Южной Африки, расположенных в южном полушарии, до России и Чехии в северном полушарии, от Германии и Малайзии в восточном полушарии до США и Бразилии в западном полушарии, Huaming создает глобальную сеть обслуживания. Как только у клиента возникает необходимость, ближайшая сервисная служба своевременно реагирует и быстро решает проблемы клиента. Например, OEM-производитель трансформатора в Италии столкнулся с трудностями во время ввода в эксплуатацию на месте, необходимо было срочно подать питание на трансформатор, поэтому итальянская сервисная команда Huaming провела онлайн-встречу с заказчиком, чтобы помочь решить проблему. Другой пример — проект в Чили. Конечный пользователь не был знаком с продукцией Huaming. Наша бразильская команда выехала на объект, чтобы помочь с установкой и вводом в эксплуатацию, а также провела обучение по устройству РПН, чтобы клиенты могли уверенно с ним работать.

Совершенствуйте навыки и создавайте профессиональные команды

Развертывание и обновление глобальной сети — это только первый уверенный шаг. Huaming также постоянно улучшает качество обслуживания и навыки команды. С точки зрения систематизации мы стандартизируем процесс послепродажного обслуживания и формулируем стандарт профессионального обслуживания. Huaming регулярно организует обучение для своих сервисных групп, чтобы обновить их знания о переключающих устройствах РПН и улучшить их практические навыки и навыки устранения неполадок. Помимо улучшенных руководств по техническому обслуживанию, доступны подробные видеоролики. Компания Huaming дополнительно разработала комплекты для технического обслуживания конкретных типов переключателей ответвлений, чтобы клиенты могли заменить соответствующие запасные части, как только они им понадобятся. Huaming использует преимущества современных технологий для создания интеллектуальных услуг, внедряя облачную систему обслуживания клиентов, принимает запросы на обслуживание клиентов в режиме реального времени и строит удаленный учебный класс в Шанхае. Даже в нынешней эпидемической ситуации Huaming может обеспечить своевременное обслуживание.

Проведение надлежащего обслуживания является важной составляющей для поддержания надежной работы переключающих устройств. Huaming делает все возможное, чтобы предоставлять качественные и эффективные услуги клиентам по всему миру. Huaming и её глобальные команды послепродажного обслуживания доступны 24/7.

Подробнее о сервисном обслуживании РПН https://www.hm-oltc.ru/services/obsluzhivanie-rpn/


Мы используем файлы cookie чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с данным сайтом, Вы принимаете использование файлов cookie. Больше информации.. принимаю