Цель тренинга состояла в том, чтобы дать команде всестороннее представление об устройствах РПН и их работе, а также снабдить их необходимыми навыками и знаниями для эффективного обслуживания и ремонта этих устройств.
Тренинг охватывал целый ряд тем, включая основы устройств РПН, принципы их работы, поиск и устранение неисправностей и техническое обслуживание. Команда получила теоретические знания в ходе аудиторных занятий, а также приобрела навыки во время практических занятий.
Инструкторы Huaming обладали большим опытом и знаниями в области переключателей ответвлений и предоставили команде ценную информацию и советы, основанные на их реальном опыте. Инструкторы также поощряли активное участие команды, позволяя им задавать вопросы и делиться собственным опытом.
Обучение прошло успешно, команда получила глубокое понимание устройств РПН и их работе. Участники команды также приобрели практические навыки, которые они смогут применять в своей повседневной работе.
Обучение, несомненно, повысит способность команды выявлять и устранять проблемы с переключателями ответвлений, что приведет к повышению эффективности и надежности нашей продукции. Участники команды завершили тренинг чувствуя себя более уверенно, и осведомленно в своих квалификациях, что, несомненно, приведет к повышению качества обслуживания наших клиентов.
В целом, обучение малайзийской сервисной команды прошло с потрясающим успехом, предоставив участникам ценные знания и навыки. Теперь команда лучше подготовлена к решению проблем, связанных с переключателями ответвлений, несомненно обучение положительно повлияет на доступность продукции Huaming и её обслуживания.